Какая бывает аудитория в группах, на сайтах, на вебинарах

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какая бывает аудитория в группах, на сайтах, на вебинарах? Сегодня мы рассмотрим несколько основных групп, по которым можно разделить людей, желающих выучить / улучшить иностранный язык с использованием интернет ресурсов и интернет сообществ.

1.Деятели.  К этой группе относятся люди, которые активно реагируют на всё, что предлагается в группах для изучения иностранного языка, на сайтах или вебинарах. Таких людей немного, обычно 5-10 процентов от общей аудитории. Но их очень легко заметить: именно они часто ставят лайки, пишут благодарные комментарии, высказывают своё мнение, делятся своим опытом. Они участвуют во многих платных и бесплатных мероприятиях. И именно эти люди всегда добиваются результата. Это самая любимая аудитория любого преподавателя.

2.Скептики. Это люди, которые осторожно относятся ко всему, что им предлагается. Скорее всего у них есть негативный опыт в прошлом. Они очень долго думают, прежде чем принять какое-то решение. Это люди, которых нужно уговаривать, убеждать, мотивировать. Если всё-таки такие люди переходят в группу «Деятели», тоже добиваются хорошего результата.

3.Молчуны. Их не видно и не слышно. Но они есть, и их немало. Они никак не проявляют себя ни в группе, ни на сайте. Они молчат на вебинарах. Они молча поглощают информацию. Добиваются ли они результата? Возможно. Но мы об этом никогда не узнаем.

4.Хомяки. Это аудитория, которая активно делает репосты к себе на страницу, такие люди скачивают на компьютер всё подряд, что им попадается в интернете. И… такие люди больше никогда не открывают то, что они сохранили… Естественно, что ни о каком результате здесь речи не идёт.

5.Вечно недовольные. Такие люди чаще всего попадают в группы или на вебинары только по рекламе. Именно они уже через 10 минут начинают возмущаться, почему они ещё не говорят на иностранном языке. Именно они пишут негативные комментарии, именно они вечно всем недовольны. В конце концов, громко объявив, что их обманули, исчезают. Куда они деваются спросите вы? Записываются на очередной вебинар, вступают в очередную группу или ищут «волшебную» таблетку на каком-нибудь новом сайте.

А к какой группе относитесь Вы?

Автор: преподаватель французского языка Оксана Денисова

Спасибо, что Вы прочитали эту статью! Обязательно поделитесь этой статьёй с Вашими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочку! Я уверена, что эта статья будет интересна всем Вашим друзьям и знакомым, изучающим французский язык!   

Обновлено: 08.09.2020 — 21:24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *